Награды за последние 3 года.
Благодарность
заместителя мэра-председателя комитета за добросовестный труд, 17.02.2020 г.
Курсы повышения квалификации, грамоты, благодарности, сертификаты за последние 5 лет. |
23.11.2018 - 15.02. 2019 г. ,
Муниципальное казенное учреждение
города Иркутска "Информационно-методический центр", «Актуальные проблемы преподавания
математики на профильном и углубленном уровнях обучения» 72 ч. Сертификат
об участии в методическом мероприятии "Цифра на службе педагога",
02.04.2019 г., 6 ч. Сертификат
участника вебинара "Современные требования к сайтам образовательных
организаций", 2019 г. Сертификат участника вебинара "Итоги ГИА", 23.09.2019 г. Удостоверение о повышении квалификации, август 2020 г., "Организация деятельности педагогических работников по классному руководству", 17 ч. |
Сертификаты участника вебинаров, НПК |
Личное участие в
конкурсах
Учебный год |
Название, уровень конкурса |
Учредитель конкурса |
Результат участия |
2019-2020 |
Конкурс
методических разработок, муниципальный этап |
МКУ
«ИМЦРО». |
Участие
|
2019-2020 |
"Лучшая
статья-2019", Межрегиональный заочный конкурс статей. |
МБОУ
ДПО "Научно-методический центр" г. Кемерово в сотрудничестве с МКУ
«ИМЦРО». |
Победитель |
2019-2020 |
"Лучший
сайт общеобразовательной организации - 2019", Всероссийский |
Всероссийский
образовательный центр |
Участие
|
2019-2020 2020-2021 2021-2022 2022-2023 |
Память
нашу не стереть с годами. Городской конкурс "Учитель года -2021" Региональный конкурс. Конкурс педагогических разработок «Нашим дедам посвящается» «Урок в формате ФГОС-3.0» |
Корпорация:
Российский учебник МКУ «ИМЦРО». Министерство культуры и архивов Иркутской области МКУ «ИМЦРО». |
Участие Призёр Лауреат Участие |
Участие детей в
конкурсах
Учебный год |
Название и уровень мероприятия |
Фамилия, имя, класс |
Уровень результата |
Учредитель мероприятия |
2015-2016 |
XII
открытый городской конкурс по математике для учащихся 6-7 классов |
Пуртян Софья, 7 г |
призер |
МКУ «ИМЦРО» |
2015-2016 |
XII
открытый городской конкурс по математике для учащихся 6-7 классов |
Ярмух Анастасия, 7г |
призер |
МКУ «ИМЦРО» |
2016-2017 |
Межрегиональная заочная физико-математическая
олимпиада |
Смирнова Анита, 8а |
Сертификат "Отлично" |
Заочный физико-математический лицей
"Авангард" на базе Всероссийской школы математики и физики
"Авангард" Министерства образования РФ |
2016-2017 |
XXIII
Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада |
Смирнова Анита, 8а |
Диплом 1 степени |
Заочный физико-математический лицей
"Авангард" на базе Всероссийской школы математики и физики
"Авангард" Министерства образования РФ |
2016-2017 |
Общероссийский конкурс "Альбус"
по математике |
Смирнова Анита, 8 а |
Диплом 1 степени |
Институт Российского школьного образования г.
Калининград |
2016-2017 |
XIII
Международная олимпиада по основам наук |
Павлов Илья, 8а |
Диплом 2 степени |
Дом учителя Уральского Федерального округа |
2017-2018 |
XXIV
Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада |
Смирнова Анита, 9 а |
Диплом 1 степени |
Заочный физико-математический лицей
"Авангард" на базе Всероссийской школы математики и физики
"Авангард" Министерства образования РФ |
2017-2018 |
Общероссийский конкурс «Логическое
мышление» |
Павлов Дмитрий, 9 а |
Чемпион Логического мышления |
Институт Российского школьного образования г.
Калининград |
2017-2018 |
Общероссийский конкурс «Логическое
мышление» |
Ильенков Евгений, 9 б |
Чемпион Логического мышления |
Институт Российского школьного образования г.
Калининград |
2017-2018 |
XIII
Международная олимпиада по основам наук |
Гришин А, 9 в |
Диплом 3 степени |
Дом учителя Уральского Федерального округа |
2018-2019 |
Городская олимпиада по математике для учащихся 5-6 классов |
Тигунцева Ксения, 5а класс |
участник второго тура |
МКУ «ИМЦРО» |
2018-2019 |
III
Межшкольная научно-практическая конференция для учащихся 5-11 классов |
Москалев Никита, 5а |
участник |
МКУ «ИМЦРО» |
2018-2019 |
Научно-практическая конференция "Шаг в будущее.
Юниор" |
Родин Вадим, 5а |
участник |
МКУ «ИМЦРО» |
2018-2019 |
Общероссийский конкурс «Логическое
мышление» |
Белышева Диана, 5 а |
Чемпион Логического мышления |
Институт Российского школьного образования г.
Калининград |
2018-2019 |
Общероссийский конкурс «Логическое
мышление» |
Забирова Диана, 5 а |
Чемпион Логического мышления |
Институт Российского школьного образования г.
Калининград |
2018-2019 |
Общероссийский конкурс «Логическое
мышление» |
Буданов Александр, 5 а |
Чемпион Логического мышления |
Институт Российского школьного образования г.
Калининград |
2018-2019 |
Общероссийский конкурс «Логическое
мышление» |
Валтеева Екатерина, 5 а |
Чемпион Логического мышления |
Институт Российского школьного образования г.
Калининград |
2019-2020 |
Олимпиада по математике, Инфоурок, весенний сезон
2020. |
Москалев Никита |
Диплом 1 степени |
Ведущий образовательный портал Инфоурок |
2019-2020 |
Олимпиада по математике, Инфоурок, весенний сезон
2020. |
Буданов А, 6а |
Диплом 1 степени |
Ведущий образовательный портал Инфоурок |
2019-2020 |
Всероссийская
онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5–11 классов |
Родин В., 6а |
Похвальная грамота |
Ведущий образовательный портал Учи.ру |
2019-2020 2020-2021 2022-2023 |
Математический
конкурс "Мультитест". НПК "Эврика". НПК "Шаг в будущее, юниор!" НПК "Исследование... НПК "Поиск |
Родин В., 6а Тигунцева К Тигунцева К. Логвиненко А. Тигунцева К. Логвиненко А Фидель Е. |
Диплом лауреата Диплом участия Диплом участия Диплом победителя Диплом призёра Диплом участия Диплом участия |
Институт Российского школьного образования г.
Калининград ИМЦРО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
Результаты ЕГЭ по математике в 2019-2020 уч.г.
Класс |
Кол-во сдававших |
Успеваемость |
Средний балл |
Средний балл по г. Иркутску |
11 |
32 |
100% |
52 |
45,7 |
Результаты участия в предметных олимпиадах
Учебный год |
Предмет |
Уровень |
Участники |
Результат |
2018-2019 |
математика |
Городская олимпиада по математике для
учащихся 5-6 классов |
Тигунцева Ксения
|
Участник второго тура |
2020-2021 2021-2022 2022-2023 |
математика |
ВсОШ муниципальный ВсОШ школьный этап ВсОШ школьный этап |
Родин Вадим. Буданов А 5-6 кл.- 7 уч. |
Призёр Призёр Победители и призёры |
Распространение передового педагогического опыта:
Учебный год |
Форма представления опыта |
Уровень представления |
Тема |
2018-2019 |
Защита дистанционного курса по геометрии. |
ИГУ. Байкальская международная бизнес-школа |
Дистанционный курс по геометрии
"Многогранники" для 10 класса. |
2019-2020 |
Доклад. |
МКУ «ИМЦРО». Школа-конференция
"Педагогические идеи: использование цифровых технологий в школе". |
Дистанционные технологии в преподавании
геометрии для 10-11 классов. |
2019-2020 |
Мастер-класс. |
МКУ «ИМЦРО». Образовательный форум - 2020 |
Цифровые технологии в математике. |
2019-2020 |
Статья на сайте Фестиваля педагогических идей
"Открытый урок" |
Всероссийский фестиваль педагогических идей
"Открытый урок". |
Формирование навыков смыслового чтения на
уроках математики. |
2020-2021 |
Мастер-класс. |
МКУ «ИМЦРО». Практико-ориентированный семинар
для молодых педагогов "Функциональная грамотность как результат
образования младших школьников" |
Использование цифровых ресурсов для создания заданий на формирование функциональной грамотности у учащихся |
Программы:
Программа спецкурса "Олимпиадная математика" для 5 класса, 2018-2019 уч.год, приказ № 01-10-103/2 от 01.09.2018 г.
Программа спецкурса "Практикум по решению планиметрических и стереометрических задач" для 11 класса, 2019-2020 уч.год, приказ №01-10-105 от 30.08.2019 г.
Образовательные технологии:
Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и видов обучающих игр.
Использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так, включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении. Применение игровых технологий способствует расширению кругозора, развитие познавательной деятельности. Некоторые задания в игровой форме формируют навыки смыслового чтения. Такие задания созданы и применяются успешно на уроках. Игровые технологии находят также широкое применение во внеклассной работе. Например, проведенные мероприятия в игровой форме "Листая страницы истории...", "Своя игра", "Математический бал" и другие прошли с огромным интересом. Создан сборник технологических карт уроков с элементами игровых методов (один урок представлен в портфолио).
Дистанционные образовательные технологии
Дистанционные технологии в образовании - это образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и учителя. Это одна из самых перспективных образовательных технологий. Использование дистанционных технологий сейчас актуально и применяется достаточно широко в работе.
Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и видов обучающих игр.
Использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так, включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении. Применение игровых технологий способствует расширению кругозора, развитие познавательной деятельности. Некоторые задания в игровой форме формируют навыки смыслового чтения. Такие задания созданы и применяются успешно на уроках. Игровые технологии находят также широкое применение во внеклассной работе. Например, проведенные мероприятия в игровой форме "Листая страницы истории...", "Своя игра", "Математический бал" и другие прошли с огромным интересом. Создан сборник технологических карт уроков с элементами игровых методов (один урок представлен в портфолио).
Дистанционные образовательные технологии
Дистанционные технологии в образовании - это образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и учителя. Это одна из самых перспективных образовательных технологий. Использование дистанционных технологий сейчас актуально и применяется достаточно широко в работе.
Учебный год |
Форма представления опыта |
Уровень представления |
Тема |
2016-2017 |
Доклад. |
МКУ «ИМЦРО». Региональный семинар в рамках
образовательного форума. |
Актуальные
вопросы преподавания математики. |
2017-2018 |
Защита
продуктивных заданий. |
МКУ «ИМЦРО». |
Продуктивные
задания к темам учебника "Геометрия". |
2018-2019 |
Защита
дистанционного курса по геометрии. |
ИГУ. Байкальская международная бизнес-школа |
Дистанционный
курс по геометрии "Многогранники" для 10 класса. |
2019-2020 |
Доклад. |
МКУ «ИМЦРО». Школа-конференция "Педагогические
идеи: использование цифровых технологий в школе". |
Дистанционные
технологии в преподавании геометрии для 10-11 классов. |
2019-2020 |
Мастер-класс. |
МКУ «ИМЦРО». Образовательный форум - 2020 |
Цифровые
технологии. |
2019-2020 |
Статьи (две) в
сборнике "Лучшая статья-2019". |
МБОУ ДПО
"Научно-методический центр" г. Кемерово в сотрудничестве с МКУ
«ИМЦРО». |
Применение дистанционных
технологий в школе. Формирование навыков смыслового чтения на уроках
математики. |
2019-2020 |
Статья на
сайте Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" |
Всероссийский
фестиваль педагогических идей "Открытый урок". |
Формирование
навыков смыслового чтения на уроках математики. |
Диплом
организатора сверхпрограммного общероссийского конкурса «Логическое мышление», 2015-2016
г., Всероссийский математический конкурс «Логическое мышление», Интститут
Развития Школьного Образования.
Диплом
организатора сверхпрограммного конкурса «Альбус», 2016-2017 г., Всероссийский
математический конкурс «Альбус».
Свидетельство
школьному организатору за помощь в организации мероприятий «Кенгуру», 2016-2017.,
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру», Инновационный институт
продуктивного обучения СЗО РАО.
Свидетельство
школьному организатору за помощь в организации мероприятий «Кенгуру», 2017-2018.,
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру», Инновационный институт
продуктивного обучения СЗО РАО.
Диплом
организатора сверхпрограммного общероссийского конкурса «Логическое мышление», 2017-2018
г., Всероссийский математический конкурс «Логическое мышление», Интститут
Развития Школьного Образования.
Диплом
организатора сверхпрограммного общероссийского конкурса «Логическое мышление», 2018-2019
г., Всероссийский математический конкурс «Логическое мышление», Интститут
Развития Школьного Образования.
Благодарственное
письмо за помощь в организации мероприятий «Кенгуру», 2018-2019., Международный
математический конкурс-игра «Кенгуру», Инновационный институт продуктивного
обучения СЗО РАО.
Диплом
организатора сверхпрограммного конкурса «Мультитест», 2019-2020 г., Всероссийский
математический конкурс «Мультитест», Интститут Развития Школьного Образования.
Грамота
за подготовку дипломанта финального этапа XI Международной олимпиады по основам
наук по предмету «математика», 2016 г. XII Международная олимпиада по
математике
Грамота
за подготовку дипломанта финального этапа XI Международной олимпиады по основам
наук по предмету «математика», 2017 г. XIII Международная олимпиада по
математике
Грамота
за подготовку дипломанта финального этапа XI Международной олимпиады по основам
наук по предмету «математика», 2018 г. XIV Международная олимпиада по
математике
Свидетельство
за подготовку к международной олимпиаде по математике. Инфоурок, 2020 г.
Диплом
педагога за подготовку участника в Международной дистанционной олимпиаде по
математике "Пятью пять", 2019-2020 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий